Приемы эмоционального интеллекта для бизнеса

Как вы думаете, какую роль играют эмоции в бизнесе?
А знаете ли вы приёмы, благодаря которым можно развить свой эмоциональный интеллект?
Не можете ответить на вопросы?
Тогда лекция - «Приемы эмоционального интеллекта для бизнеса», точно будет вам интересна!
Приглашены опытные спикеры:
- Юлия Турински - практикующий психолог с 2014г., автор и тренер курсов по развитию эмоционального интеллекта (EQ), основатель и директор EQ-Центр г. Краснодар.
- Марина Кирина - практикующий психолог с 1993г., тренер курсов по развитию эмоционального интеллекта (EQ).

Программа: 
- Что такое Эмоциональный интеллект (EQ) и зачем его развивать?
- Эмоции и личная продуктивность.
- Роль эмоционального интеллекта в принятии решений.
- Истинное определение «стрессоустойчивости». Сознательное управление эмоциями.
- Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции Руководителя и Лидера.
- Компетенции эмоционального лидера. Эмоциональный интеллект в бизнесе.
- Способы повышения эффективности сотрудников за счет управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия.
- Особенности мотивации поколения X, Y и Z.
- Эмоциональная компетентность в Продажах и Сервисе.
- Эмоциональная компетентность в переговорах.

Время: 15:30
Место: МЦРП «Платформа», Северная 365.